Так на каких же принципах построен наш курс?

Весь наш Курс разработан с принципами обучения, которые все интенсивнее входят в нашу жизнь. Наверное, сейчас уже не секрет, что школьный курс по химии или по физике реально получить в полном объеме учащемуся со средними способностями за 3 месяца интенсивных занятий, обучаясь по одному-два часа в день. Мы же в школе изучаем предметы годами.

Чтобы вырваться из этого порочного круга мы разработали курс с учетом наработок преподавателей, психологов и ученых: Ричарда Чатема Аткинсона американского профессора психологии, президента Калифорнийского университета - автора «key word method», немецкого психолога Германа Эббингауза, вывевшего кривую забывания и повторений, Альберта Бандуры американского психолога, работавшего над мотивацией учащихся, и Кена Робинсона - двигателя новых принципов в мировой системе образования.

Мы уже знаем, что изучение любого иностранного языка состоит из изучения четырех систем: грамматики, лексики, фонетики и ситуативного языка, а также развития и тренировки четырех навыков: устной речи, восприятия на слух (аудирования), чтения и письма.

Рассмотрим навыки из которых состоит владение языком по важности их использования.

Первый навык это ПОНИМАНИЯ РЕЧИ НА СЛУХ, он же – АУДИРОВАНИЕ, применяется чаще остальных и поэтому естественным образом тренируется самым первым.

Второй, как по частоте использования и по порядку освоения, идет способность ГОВОРИТЬ.

Третьим и Четвертым - как по частоте использования, так и очереди естественного освоения, идет навык ЧТЕНИЯ и навык ПИСЬМА.

В нашем интенсивном курсе первостепенная роль отводится именно практической части освоения языка, а именно формированию первых двух навыков ПОНИМАНИЯ РЕЧИ НА СЛУХ, и способности ГОВОРИТЬ. Это не значит, что другим навыкам и знаниям мы не уделяем внимание. Просто исходя из нашей практики все остальные знания являются лишь необходимым фундаментом и органично вплетены в схему формирования основных навыков.

Лексика. Лексика или словарный запас как известно занимает до 70% времени при стандартном изучении языка. Внедрив и опробовав методику образных ассоциаций, мы сокращаем время, затрачиваемое на изучение слов, в несколько раздо 10-15%, высвобождая колоссальное время для наработки основных навыков и поднимая эффективность времени, затраченного на урок.

Грамматика — это фундамент языка, но в тоже время стоящий несколько в стороне от лексики. Как показывает практика для того что бы иметь общее представление о языке и запустить быстрый старт, то есть начать нарабатывать основные навыки, достаточно нескольких 10 минутных уроков Начальной Грамматики. Более подробная же часть интегрирована в основные уроки. Изучение же строгих правил и нюансов грамматики оставим тем, у кого есть 10 лет свободного времени на изучение языка и кому важно не то чтобы его понимали, а важна «буква языкового закона».

Ситуативный язык. Известно, что наша повседневная речь и общение состоит из так называемого речевого каркаса. В него входит всего 150-300 основных речевых конструкций. Освоив до совершенства эти конструкции можно вполне уверенно чувствовать себя в языковой среде.

Фонетика-вещь очень необходимая, так как при неправильном произношении слов вас могут просто не понять. Поэтому озвучивание курса носителем языка с лингвистическим образованием и дикторским голосом, даст вам возможность максимально качественно прикоснуться к этой стороне обучения.

Для того что бы максимально эффективно использовать время основных занятий для выработки двух главных навыков, не отвлекаясь на второстепенные задачи, следуя принципу получения навыков – «сосредоточению», в уроке не должны присутствовать неизвестные слова. Поэтому все необходимые слова учатся заранее с опережением в четыре урока.

Навык говорения вырабатывается в комплексе с изучением речевых конструкций. Многократное проговаривание, называемое «drilling», 5и-7и речевых конструкций во множественных вариантах и с непосредственной привязкой ко второй части урока скриптам видеофрагмента, даст возможность довести до автоматизма знание и умение употреблять эти конструкции. А озвучивание этой части урока, носителем языка позволяет также поднять ваш уровень знания фонетики до необходимого уровня.

Навык аудирования вырабатывается с помощью видеофрагментов. Важным правилом работы с видеофрагментом, как и для выработки навыка говорения, является то что к моменту его просмотра 100 % слов в данном фрагменте вам известны. Незнакомые речевые конструкции отсутствуют, потому что отработаны в первой части урока. А заранее отработанные скрипты данного фрагмента вырабатывают навык чтения. Непосредственно в момент аудирования все «части головоломки», знание слов-грамматики-речевых конструкций, у вас собраны, вы только слушаете видео до тех пор, пока не будете четко слышать все, о чем говориться во фрагменте.

Главное, что вы получите, пройдя данный курс, это уверенность в себе и собственных силах. Вы поймете, что учиться можно не годами, а получить необходимые для жизни и карьеры навыки можно за короткий срок.

Пробуйте! Дерзайте! Творите!

Творческий коллектив педагогов
Центра иностранных языков
«Образование- Карьера»